+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
ФИЛЬМЫ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ

Макет (0+)

Сербия, 2001, 24 мин.
Режиссер: Горан Радованович
Фильм рассказывает о сербской уборщице, беженке из Крайны. Она благодарна тому, что у нее есть работа, но уборка в чужих домах напоминает ей о доме, который она потеряла во время войны. Ее рассказ перемежается сценами НАТОвских бомбежек, видами грязных лагерей для беженцев, отрывками из телевизионной пропаганды и голосом Милошевича, который говорит: «Все должно быть пожертвовано для людей, кроме самих людей». Она хочет быть той, кем была раньше – обычной женщиной с собственным домом.

НАГРАДЫ

Международный Бохумский видеофестиваль (Германия), 2001 – лучший видеофильм; Альтернативный кинофестиваль в Пиччано, Италия, 2001 – специальное упоминание; Токийский видеофестиваль, 2002 – премия «Видеокоммуникация».

Горан Радованович

Горан Радованович

родился в Белграде в 1957 году. Окончил факультет истории искусств Отделения философии (1982). Между 1977 и 1980 годами обучался в Мюнхене на стипендию, присужденную Институтом Гёте. После возвращения в Белград работал кинокритиком в журналах "Видичи" и "Фильмограф", а также на Третьей программе Радио Белграда. С 1984 года работал сценаристом и режиссером как художественных, так и документальных фильмов. С 1994 года сосредоточился на кинодокументалистике и сотрудничестве с независимыми СМИ. В 1996 году основывает независимую производственную компанию "Нама фильм", собирающую ряд самых выдающихся свободных киноартистов. Член Европейской киноакадемии, Берлин, и Сербской ассоциации кинематографистов.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Voigtlaender, 1896», 1988; «Терраса», 1991; «Columba urbica», 1994; «Второй круг», 1998; «Моя страна», «Макет», 2000; «ОТПОР: борьба за Сербию», 2001; «КАСТИНГ – фильм о переходном периоде Восточной Европы», 2003; «Цыплячьи выборы», 2005; «Скорая помощь», 2009; «С Фиделем будь, что будет», 2011
Сербия, 2001, 24 мин.
Режиссер: Горан Радованович
Фильм рассказывает о сербской уборщице, беженке из Крайны. Она благодарна тому, что у нее есть работа, но уборка в чужих домах напоминает ей о доме, который она потеряла во время войны. Ее рассказ перемежается сценами НАТОвских бомбежек, видами грязных лагерей для беженцев, отрывками из телевизионной пропаганды и голосом Милошевича, который говорит: «Все должно быть пожертвовано для людей, кроме самих людей». Она хочет быть той, кем была раньше – обычной женщиной с собственным домом.

НАГРАДЫ

Международный Бохумский видеофестиваль (Германия), 2001 – лучший видеофильм; Альтернативный кинофестиваль в Пиччано, Италия, 2001 – специальное упоминание; Токийский видеофестиваль, 2002 – премия «Видеокоммуникация».