+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

Темпоральные записки, или Обще-житие Вороно, философа и бизнесмена (0+)

Россия, 2005, цветной, 26 мин.
Режиссер: Павел Печёнкин
Главный герой фильма – предприниматель и философ Сергей Вороно. Он – «белая ворона» как среди философов, потому что занимается бизнесом, так и среди бизнесменов – потому что слишком много философствует. Однако его личность симптоматична для истории России XXI века. Потому что именно такие люди, как он, закладывают основы современного русского капитализма. Жанр фильма – лирическая комедия с элементом чёрного юмора.

Павел Печёнкин

Павел Печёнкин

родился в 1956 году. В юности занимался созданием слайд-фильмов и экспериментального видеопоэтического театра. С 1985 года – ассистент режиссера на «Пермьтелефильме». В 1987 году создает одну из первых в СССР независимую киностудию «Новый курс». В качестве режиссера и продюсера снял более 40 фильмов. Неоднократный призер международных кинофестивалей. Инициатор создания системы медиаобразования в Перми и Пермском крае. Президент международного кинофестиваля «Флаэртиана», член Союза кинематографистов России, член Российской киноакадемии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Жажда», 1989; «Дом с окнами в молчание», 1990, «Любимчик», 1991, «Прах Сатаны», 1992, «Макарьев день», 1992; «Про Олю в неволе», 1993; «Человек, который запряг Идею», 1993; «История Тюрина, художника и жертвы», 1994; «Победитель», 1995; «Игра», 1997; «Картины из жизни провинциального комика», 1997; «Волонтер Кац и другие», 2000; «Наркомания по-русски», 2000; «Все, что нам нужно, это любовь», 2001; «Два сына Язили Калимовой. Уинская мелодрама», 2002; «Каникулы», 2004; «Чужие дети», 2005; «Путешествия энтузиаста», 2007; «Урок танца», 2007; «Экскурсия», 2008; «Пермь/PERMM», 2010; «Дни красных ангелов», 2012; «Варлам Шаламов. Опыт юноши», 2014.
Россия, 2005, цветной, 26 мин.
Режиссер: Павел Печёнкин
Главный герой фильма – предприниматель и философ Сергей Вороно. Он – «белая ворона» как среди философов, потому что занимается бизнесом, так и среди бизнесменов – потому что слишком много философствует. Однако его личность симптоматична для истории России XXI века. Потому что именно такие люди, как он, закладывают основы современного русского капитализма. Жанр фильма – лирическая комедия с элементом чёрного юмора.