+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

Возвращение Александра Сергеевича в Россию (0+)

Россия, 2011, цветной, 44 мин.
Режиссер: Дмитрий Завильгельский
Герой фильма, молодой русский биолог, Александр Сергеевич Ермаков уже 10 лет работает над изучением стволовых клеток в Великобритании под началом легендарного Яна Вильмута, клонировавшего первое млекопитающее, овечку Долли. У Саши вроде бы все в порядке: достаток и любимое дело. Но он человек, мечтающий, как это ни странно сейчас звучит, работать на благо Родины. В России его встречают родные, друзья и далеко не всегда понимающие его коллеги. Останется ли Александр Сергеевич в России, это еще вопрос, попытка ответа на который разворачивается непосредственно перед документальной камерой.

Дмитрий Завильгельский

Дмитрий Завильгельский

родился в 1973 году в Москве. В 1995-м году закончил МГУ им. М. Ломоносова (факультет почвоведения). В1998-м – ВКСР (мастерскую режиссуры документального кино Л. Гуревича). В период с 1998-го по 2007 год снял более 20 документальных и научнопопулярных фильмов. Член Союза кинематографистов РФ, член Гильдии неигрового кино, выпускник российско-американской программы «Открытый мир».

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Избранная фильмография: «Он был почти что знаменит», 1998; «И откуда я такой», 1998; «И вновь я посетил…», 1997; «Другое лицо», 2002; «Этнография сновидений», 2004; «На кромке Бытия», 2003; «Пол Маккартни 73 часа в России», 2003; «Во всём прошу винить Биттлз», 2007; «Когда мы вернёмся…»
Россия, 2011, цветной, 44 мин.
Режиссер: Дмитрий Завильгельский
Герой фильма, молодой русский биолог, Александр Сергеевич Ермаков уже 10 лет работает над изучением стволовых клеток в Великобритании под началом легендарного Яна Вильмута, клонировавшего первое млекопитающее, овечку Долли. У Саши вроде бы все в порядке: достаток и любимое дело. Но он человек, мечтающий, как это ни странно сейчас звучит, работать на благо Родины. В России его встречают родные, друзья и далеко не всегда понимающие его коллеги. Останется ли Александр Сергеевич в России, это еще вопрос, попытка ответа на который разворачивается непосредственно перед документальной камерой.