+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

Железный Генрих (16+)

Россия, 2008, цветной, 39 мин.
Режиссер: Алексей Погребной
Инвалид детства Генрих Иванович Сергеев из поселка Верхошижемье Кировской области, называет себя «железным» не только потому, что всю жизнь пришлось с «железками» возиться, но и потому еще, что «железную» волю надо иметь, чтобы выдержать те испытания, которые выпали на его долю.
Другой бы на его месте одиноко дни коротал в инвалидной коляске, а Генрих Иванович обзавелся семьей, стал мастером на все руки. Он и журналист, и музыкант, и поэт, любую технику может починить, музыкальные и прочие диковинки изготовить. Рядом с ним жизнь бурлит и рождаются идеи, которые превращают серые будни в яркий праздник.

Алексей Погребной

Алексей Погребной

родился в 1947 году в селе Константиновка Амурской области. Окончил МГИК в 1970-м и ЛГИТМиК в 1978 году. Документальное кино снимает с 1974 года. Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат государственных премий (2000 и 2004). Член Академии российского телевидения, Евразийской телевизионной академии и Академии кинематографических искусств «Ника». Автор более 90 документальных фильмов.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

документальная телеповесть «Лешкин луг», 11 частей, 1990-2007; трилогия «Деревенская жизнь Владимира и Татьяны», 1982-2000; «Коля модный», 1991; «Предзимье», 1991; «Мне голос был», 1992; «Спартанец», 1993, триптих «Жили-были», 1987-1998; «Извините, что живу…», 2002; «Счастливчик», 2003; «Задворки», 2004-2005; «Две жизни Ясабуро Хачия» («Русская любовь самурая»), 2006; «Железный Генрих», 2007; «Деревенский фотограф», 2007-2008; «Вятская кукарача», 2008; «Нежный жанр», 2009; «Последнее свидание», 2010; «Семейские», 2011; «Липоване. Дунайская Венеция», 2012; «Искусство на кончиках пальцев», 2012; «Азбука любви», 2012; «Сельский приход», 2012; «Леса России. Точка невозврата», 2013; «Безмолвные молитвы», 2013.
Россия, 2008, цветной, 39 мин.
Режиссер: Алексей Погребной
Инвалид детства Генрих Иванович Сергеев из поселка Верхошижемье Кировской области, называет себя «железным» не только потому, что всю жизнь пришлось с «железками» возиться, но и потому еще, что «железную» волю надо иметь, чтобы выдержать те испытания, которые выпали на его долю.
Другой бы на его месте одиноко дни коротал в инвалидной коляске, а Генрих Иванович обзавелся семьей, стал мастером на все руки. Он и журналист, и музыкант, и поэт, любую технику может починить, музыкальные и прочие диковинки изготовить. Рядом с ним жизнь бурлит и рождаются идеи, которые превращают серые будни в яркий праздник.