+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
Ретроспектива фильмов киностудии «Риск»

Жизнь прекрасна (12+)

Россия, 1990, цветной, 24 мин.
Режиссер: Петр Мостовой
Это первый за более чем полвека фильм о Троцком, сделанный в России. В отличие от фильмов, снятых на Западе, жизнь и смерть одного из вождей Октябрьской революции рассматривается как классическая трагедия героя, а его убийца – Рамон Меркадер, – как своеобразный Эдип, порождённый идеями Троцкого.

Петр Мостовой

Петр Мостовой

родился в 1938 году. Окончил Ленинградский электротехнический институт (1961) и ВГИК (операторский факультет, мастерская П. Ногина, 1971). Работал оператором и режиссёром ЛСДФ и ЦСДФ. Был художественным руководителем киновидеостудии «Риск». Руководил творческой мастерской на ВКСР, семинаром в Норвежском национальном киноцентре. В 1993-м эмигрировал в Израиль. С 1994 года работал как режиссёр-фрилансер на Израильском телевидении. С 2000 по 2002 годы – член Совета по кино Министерства науки, культуры и спорта Израиля.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Военной музыки оркестр», 1968; «Всего три урока», 1969; «Мастер Бялковский и товарищи», 1971; «Тихий день июня», 1971; «Я – гражданин Советского Союза», 1972; «От Софии до Берлина», 1973; «Юбилей В. В. Маяковского», 1973; «Судья. Дела и люди», 1975; «Свидание. 10 лет спустя», 1979; «Высокая трибуна сцены», 1981; «Симфония мира», 1981; «Военно-стратегический паритет», 1985; «Сотрудничество», 1985; «Вам взлёт», 1985; «О Москве с тревогой и надеждой», 1986; «Космические войны», 1987; «Звёздные войны», 1987; «Ядерная оспа», 1988; «Чёрный террор», 1989; «Жизнь прекрасна», 1990; «Одна из многих блуждающих звёзд», 1990; «Красные леса», 1992; «Бах в сандалиях», 1994; «2 часа на Святой земле», 1996; «Сцена», 2005.
Россия, 1990, цветной, 24 мин.
Режиссер: Петр Мостовой
Это первый за более чем полвека фильм о Троцком, сделанный в России. В отличие от фильмов, снятых на Западе, жизнь и смерть одного из вождей Октябрьской революции рассматривается как классическая трагедия героя, а его убийца – Рамон Меркадер, – как своеобразный Эдип, порождённый идеями Троцкого.