Как писать документальное кино?
Не самая приятная и любимая, но при этом важная и неотъемлемая часть работы над неигровым проектом – написание текстов. Заявки, синопсисы, логлайны, сценарные планы, сценарии, экспликации – от одного перечисления этих документов у снимающего человека голова идет кругом. Чем сценарная заявка отличается от тематической? Что такое «голливудская формула логлайна»? Как оформляется сценарий документального фильма? И зачем вообще все это писать, если заранее известно, что на съемках все пойдет не так?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с кандидатом искусствоведения, сценаристом, редактором, преподавателем ВГИКа и МШК, наставником кинолаборатории LetsDOC-2022 Всеволодом Коршуновым.
Внимание! Необходима регистрация на TimePad!
Бесплатный билет в кассе кинотеатра