+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
Ретроспектива Бориса Караджева

Скворeц (0+)

Россия, 2002, цветной, 26 мин.
Режиссер: Борис Караджев , Наум Аврунин
В ночь с 13 на 14 августа 2000-го года в дачном поселке под Питером погиб режиссер и оператор Сергей Скворцов. Погиб страшно и нелепо. Он успел до обидного мало, особенно если сопоставить сделанное с тем, что он мог бы сделать, соотнести завершенное с тем, что было им придумано, прочувствовано, открыто. Наш фильм – это попытка собрать сказанное им как бы вполголоса, походя и практически никем не услышанное…

Борис Караджев , Наум Аврунин

Борис Караджев , Наум Аврунин

родился в Перми. Окончил ПГУ и ВГИК. Профессиональную карьеру начал на Пермской студии телевидения. В течение многих лет сотрудничал в качестве автора и режиссера с различными киностудиями и телекомпаниями, участвовал в создании более 60 кино- и телефильмов, в том числе в целом ряде международных проектов. В 2001-2006 годах – главный редактор Российской центральной студии документальных фильмов (РЦСДФ). С 2002 года – руководитель мастерской режиссуры документального кино во ВГИКе.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Избранная фильмография: «Скворец», 2001; «Доставщик слов», 2002; «Плен генералов», 2002; «Майя Плисецкая», 2003; «Последний еврей», 2003; «Да будет свет!», 2003; «У стен «Москвы», 2004; «Вся наша жизнь – соц-арт!», 2004; «Берега Рейна», 2005; «Скоро Новый год», 2006; «Неестественный отбор», 2006; «Сотворение мифа или Мы наш, мы новый миф построим…», 2007; «Современники», 2007; «Сочинение пространства», 2008; «Губерт в стране чудес», 2009; «Обстоятельства места и времени», 2010; «На аллеях Центрального парка», 2011; «Эвакуационный роман», 2011; «Меню 1945-го года», 2012; «Писатель «П». Попытка идентификации», 2013; «Превратности перевода», 2014; «Сквозь мглу…», 2014.
Россия, 2002, цветной, 26 мин.
Режиссер: Борис Караджев , Наум Аврунин
В ночь с 13 на 14 августа 2000-го года в дачном поселке под Питером погиб режиссер и оператор Сергей Скворцов. Погиб страшно и нелепо. Он успел до обидного мало, особенно если сопоставить сделанное с тем, что он мог бы сделать, соотнести завершенное с тем, что было им придумано, прочувствовано, открыто. Наш фильм – это попытка собрать сказанное им как бы вполголоса, походя и практически никем не услышанное…