+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
ФИЛЬМ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Положение среди звезд (0+)

Нидерланды, 2010, цветной, 109 мин.
Режиссер: Леонард Ретель Хельмрих
Завершающий фильм документальной трилогии, начатой картинами «Око земли» и «Очертания луны». Режиссер Леонард Ретель Хельмрих продолжает исследовать социум современной Индонезии. Противоречия, разрывающие страну, борьбу между христианским и мусульманским мирами и между различными слоями общества режиссер снова показывает на примере жизни одного семейства, живущего в Джакарте. Бабушка Румиджа воплощает собой прошлое страны, в то время как ее внучка Тари и правнуки Бакти и Дви, исповедующие ислам, символизируют настоящее – со всеми его противоречиями, проблемами и возрастающим влиянием глобализации на традиционное общество.

НАГРАДЫ

Специальный приз жюри на кинофестивале «Санденс», Приз за лучший полнометражный документальный фильм на фестивале документального кино в Амстердаме.

Леонард Ретель Хельмрих

Леонард Ретель Хельмрих

родился в Тильбурге (Нидерланды). В 1986 г. окончил Нидерландскую академию кино (дипломная работа – короткометражный фильм «Тонущий человек»). В 1990 г. поставил свой первый полнометражный фильм «Загадка Феникса». Его следующая работа – «Движущиеся объекты» (1991) отмечена призами различных кинофестивалей. Режиссер активно занимается преподавательской деятельностью, читает лекции в киношколах по всему миру. Международный успех принес ему документальный фильм «Око дня» (2001), получивший несколько престижных наград и ставший первой частью трилогии, в которую также вошли «Очертания луны» (2004) и «Положение среди звезд» (2010).

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Загадка феникса», 1990; «Движущиеся объекты», 1991; «Око дня», 2001; «Полет с небес», 2003; «Очертания луны», 2004; «Обещанный рай», 2006; «Положение среди звезд», 2010.
Нидерланды, 2010, цветной, 109 мин.
Режиссер: Леонард Ретель Хельмрих
Завершающий фильм документальной трилогии, начатой картинами «Око земли» и «Очертания луны». Режиссер Леонард Ретель Хельмрих продолжает исследовать социум современной Индонезии. Противоречия, разрывающие страну, борьбу между христианским и мусульманским мирами и между различными слоями общества режиссер снова показывает на примере жизни одного семейства, живущего в Джакарте. Бабушка Румиджа воплощает собой прошлое страны, в то время как ее внучка Тари и правнуки Бакти и Дви, исповедующие ислам, символизируют настоящее – со всеми его противоречиями, проблемами и возрастающим влиянием глобализации на традиционное общество.

НАГРАДЫ

Специальный приз жюри на кинофестивале «Санденс», Приз за лучший полнометражный документальный фильм на фестивале документального кино в Амстердаме.