+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
Леонард Ретель Хельмрих. Трилогия

Очертания луны (12+)

Нидерланды, Индонезия, 2004, цветной, 92 мин.
Режиссер: Леонард Ретель Хельмрих
Используя технологию съемки Single Shot Cinema, которая позволяет камере двигаться свободно и плавно, режиссер наблюдает различные трудности, с которыми встречается христианская семья. Живя в Индонезии, где большая часть населения мусульмане, герои фильма вынуждены терпеть унижение по религиозным, политическим и экономическим причинам. Престарелая вдова Румижах доживает свой век преданной христианкой, в то время как ее сын Бакти решает обратиться в Ислам.

НАГРАДЫ

Приз на международном фестивале документального кино в Амстердаме 2004: приз «Grand Joris Ivens»; приз на фестивале «Sundance» 2005: гран-при жюри «World Cinema Documentary»; приз «Natasha Isaacs Cinematography» Чикагского международного фестиваля документального кино 2005; приз «Humanitarian» на международном фестивале кино в Гонконге 2005; приз жюри «Anne Dellinger» на фестивале документального кино «Full Frame» 2005; приз «Asja.biz» на экологическом кинофестивале «Cinema Ambiente» 2005; приз зрительских симпатий «Rencontres» на международном фестивале документального кино в Монреале 2005.

Леонард Ретель Хельмрих

Леонард Ретель Хельмрих

голландско-индонезийский кинематографист, чья трилогия об Индонезии («Око дня», «Очертания луны» и «Положение среди звезд») получила множество международных наград. Его методика съемки - «фильм одного кадра», предполагающая длинные планы с постоянно движущейся камерой, основана на теории фильма Андре Базена. Он также изобрел крепление камеры под названием Comodo Orbit, которое обладает необычайной стабильностью и маневренностью.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Загадка феникса», 1990; «Движущиеся объекты», 1991; «Око дня», 2001; «Полет с небес», 2003; «Очертания луны», 2004; «Обещанный рай», 2006; «Положение среди звезд», 2010.
Нидерланды, Индонезия, 2004, цветной, 92 мин.
Режиссер: Леонард Ретель Хельмрих
Используя технологию съемки Single Shot Cinema, которая позволяет камере двигаться свободно и плавно, режиссер наблюдает различные трудности, с которыми встречается христианская семья. Живя в Индонезии, где большая часть населения мусульмане, герои фильма вынуждены терпеть унижение по религиозным, политическим и экономическим причинам. Престарелая вдова Румижах доживает свой век преданной христианкой, в то время как ее сын Бакти решает обратиться в Ислам.

НАГРАДЫ

Приз на международном фестивале документального кино в Амстердаме 2004: приз «Grand Joris Ivens»; приз на фестивале «Sundance» 2005: гран-при жюри «World Cinema Documentary»; приз «Natasha Isaacs Cinematography» Чикагского международного фестиваля документального кино 2005; приз «Humanitarian» на международном фестивале кино в Гонконге 2005; приз жюри «Anne Dellinger» на фестивале документального кино «Full Frame» 2005; приз «Asja.biz» на экологическом кинофестивале «Cinema Ambiente» 2005; приз зрительских симпатий «Rencontres» на международном фестивале документального кино в Монреале 2005.