+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG
СЕМИНАР ФЛАЭРТИ (США) В ГОСТЯХ У «ФЛАЭРТИАНЫ»

Фокус (12+)

Финляндия, 2004, цветной, 40 мин.
Режиссер: Сэмми ван Инген
Структуралистский фильм из семейной хроники, «Фокус» основан на любительской съёмке, сделанной в Индии 1960-х Барбарой ван Инген, бабушкой режиссёра. Оригинальный отрезок плёнки в 11 минут запечатлел красочную процессию фестиваля Дасара, которая проводится ежегодно в Майсуре. В своём фильме Сэмми ван Инген задаётся вопросом: можем ли мы что-то деконструировать, а затем восстановить лучше, чем наше собственное прошлое? Инге отмечает: «То, что я взял за основу нового фильма материал, снятый собственной бабушкой, не случайно. Ведь очень важно как можно лучше понимать тот отснятый материал, с которым работаешь».

Сэмми ван Инген

Сэмми ван Инген

родился в 1964 году. Режиссер создаёт экспериментальные фильмы и инсталляции, основанные на движущемся изображении. Одна из главных особенностей его работы — изучение возможностей самого кинематографического аппарата. Фильмы Сэмми ван Ингена показывались на многих национальных и международных фестивалях.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Масло», 1986; «Все полицейские», 1987; «Короткоусые», 1988; «Эксперимент на животных A/1», 1991; «Лето-Зима-Лето», 1991; «Хамму», 1991; «Движение эму» , 1992; «Сосны», 1992; «Финнмунка», 1993; «Твон», 1994; «Взгляд», 1995; «Удар», 1998; «Упавший», 2000; «Дни», 2000; «Фокус», 2004; «Последовательность Ханна Аве», 2006; «Прогулки», 2008; «Дилижанс», 2010.
Финляндия, 2004, цветной, 40 мин.
Режиссер: Сэмми ван Инген
Структуралистский фильм из семейной хроники, «Фокус» основан на любительской съёмке, сделанной в Индии 1960-х Барбарой ван Инген, бабушкой режиссёра. Оригинальный отрезок плёнки в 11 минут запечатлел красочную процессию фестиваля Дасара, которая проводится ежегодно в Майсуре. В своём фильме Сэмми ван Инген задаётся вопросом: можем ли мы что-то деконструировать, а затем восстановить лучше, чем наше собственное прошлое? Инге отмечает: «То, что я взял за основу нового фильма материал, снятый собственной бабушкой, не случайно. Ведь очень важно как можно лучше понимать тот отснятый материал, с которым работаешь».