+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

Кто такой этот Кустурица? (16+)

Россия, 2013, цветной, 92 мин.
Режиссер: Наталия Гугуева
Эмир Кустурица называет себя рок-музыкантом, считает, что всемирно известным режиссером стал случайно, а фильмы снимает исключительно в промежутках между гастролями с «Ноу смокинг оркестром». В тех же промежутках он получает «Пальмовые ветви» в Каннах, «Золотых львов» в Венеции, строит собственные деревни, электростанцию, горнолыжную трассу и тоскует, что не стал профессиональным футболистом. Жизнь Кустурицы, действительно, похожа на его собственные фильмы, в которых кошками чистят ботинки, к смерти относятся как к историям из желтой прессы, а к жизни – как к чуду…

Наталия Гугуева

Наталия Гугуева

закончила ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии). Является лауреатом и номинантом национальных премий «ТЭФИ», «ЛАВР», «НИКА», «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», призером международных и всероссийских фестивалей. Работает главным режиссером Дирекции общественно-политического вещания ОАО «Первый канал».

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Двое и одна», 1999; «Форсаж», 2001; «Семья клоунов», 2003; «Костя Цзю. Быть первым!» (совместно с А. Коганом), 2004;«Марта» (совместно с А. Коганом), 2004; «Тимур. История последнего полета», 2005;«Страсти по Солоницыну», 2006; «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй» (совместно с А. Коганом), 2007; «Улыбка Гагарина» (совместно с А. Коганом), 2009; «Героин. Ветер с юга», 2010; «Живой Высоцкий», 2011; «Жизнь всегда конкретна», 2011; «Кто такой Кстурица?», 2013.
Россия, 2013, цветной, 92 мин.
Режиссер: Наталия Гугуева
Эмир Кустурица называет себя рок-музыкантом, считает, что всемирно известным режиссером стал случайно, а фильмы снимает исключительно в промежутках между гастролями с «Ноу смокинг оркестром». В тех же промежутках он получает «Пальмовые ветви» в Каннах, «Золотых львов» в Венеции, строит собственные деревни, электростанцию, горнолыжную трассу и тоскует, что не стал профессиональным футболистом. Жизнь Кустурицы, действительно, похожа на его собственные фильмы, в которых кошками чистят ботинки, к смерти относятся как к историям из желтой прессы, а к жизни – как к чуду…