ENG

Вечер памяти Сергея Скворцова

Сергей Скворцов

родился 21 октября 1949 г. в Волгограде. Учился на экономическом факультете Пермского университета (специальность «экономическая кибернетика»). В 1979 г. окончил операторский факультет ВГИКа по специальности "Оператор - журналист" (мастерская А. Гальперина, А. Калошина, Г. Прожико). С 1979 г. работал оператором и режиссером на ЛСДФ (ныне — Санкт-Петербургская студия документальных фильмов). Трагически погиб 14 августа 2000 г.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Первый, последний», 1979; «Ярославский портрет»,1985; «Места обитания»,1986; «Скоро лето», 1987; «Даждь нам днесь», 1988; «Прогулка в горы», 1988; «Восстание в Собиборе», 1989; «Никита. Слагаемые войны», 1990; «Друг, помолись за меня», 1993; «Антология», 2001.

Павел Коган

родился 9 июня 1931 года в Ленинграде. Окончил экономический факультет ЛГУ (1956), затем театроведческий факультет ГИТИСа (1964, мастерская Б. Львова-Анохина). Работал ассистентом режиссера, с 1964 года – режиссером на ЛСДФ. Вел авторскую программу «Кино и время» (Ленинградское ТВ). В 1971-1991 годах преподавал режиссуру телевидения в ЛГИТМиКе. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1980). Умер 3 ноября 1998 г.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Гордое смирение», 1965; «Взгляните на лицо», 1966; «Классы», «Военной музыки оркестр», 1968; «День за днем», 1968; «Город в осаде», 1969; «Первые», 1971; «Полет», 1972; «Тема с вариациями», 1974; «Луначарский — нарком», 1975; «В краю нечерноземном», 1976; «Дом строится», 1978; «Секретный заказ», 1981; «Мама мыла раму», 1982; «И каждый вечер в час назначенный», 1983; «Предел возможного», 1984; «Коммунисты северной Магнитки», 1985; «Рабочий день России», 1986; «Профессия — оператор», 1987; «Скоро лето», 1987; «Даждь нам днесь», 1988; «Восстание в Собиборе», 1989; «Мстислав Ростропович. Возвращение», 1989; «Политика жизни», 1990; «Невзоров», 1991; «Русский балет без России», 1991.

Даждь нам днесь… (6+)

Россия, 1988, цветной, 72 мин.
Режиссеры: Сергей Скворцов , Павел Коган
Фильм снимался на родине писателя Федора Абрамова в деревне Веркола Архангельской области...По сути, это попытка создания кинематографического образа того мира, той природной, исторической и духовной среды, в которой жили герои книг этого замечательного писателя...