ENG


Павел Печенкин

родился в 1956 году. С 1985 года – ассистент режиссера на «Пермьтелефильме». В 1987 году создает одну из первых в СССР независимую киностудию «Новый курс». В качестве режиссера и продюсера снял более 40 фильмов. Неоднократный призер международных кинофестивалей. Президент МКФ «Флаэртиана», член Союза кинематографистов России, член Российской киноакадемии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Жажда», 1989; «Дом с окнами в молчание», 1990, «Любимчик», 1991, «Прах Сатаны», 1992, «Макарьев день», 1992; «Про Олю в неволе», 1993; «Человек, который запряг Идею», 1993; «История Тюрина, художника и жертвы», 1994; «Победитель», 1995; «Игра», 1997; «Картины из жизни провинциального комика», 1997; «Волонтер Кац и другие», 2000; «Наркомания по-русски», 2000; «Все, что нам нужно, это любовь», 2001; «Два сына Язили Калимовой. Уинская мелодрама», 2002; «Каникулы», 2004; «Чужие дети», 2005; «Путешествия энтузиаста», 2007; «Урок танца», 2007; «Экскурсия», 2008; «Пермь/PERMM», 2010; «Дни красных ангелов», 2012, «Варлам Шаламов. Опыт юноши», 2014.

Сергей Лепихин

родился в 1955 году. Окончил мастерскую игрового кино во ВГИКе (1989), получил специальность «Оператор кино- и телефильма». С 1991 года член Союза кинематографистов России. Работает режиссером и оператором-постановщиком в пермских телекомпаниях и студиях.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Банька», 1985; «Страусенок молодой», 1987; «Пока спит река», 1989; «Зебра-I», 1993; «Про Олю в неволе», 1993; «Зебра-II», 1994; «Операция «Перехват», 1995; «75 кругов успеха», 1997, «Так назначено судьбой…», 1997; «Знания и дело против инфекций», «Наркомания по-русски», 2000; «Кряк», 2000; «История только начинается», 2001; «Уральский портал», 2004 – 2009; «Пермщик Роберт Белов», «Пермщина», 2008; «По следам великого изобретателя», 2009; «Бурлаки на Каме», 2013; «Страдания по Ивану Семенову», 2013.

Про Олю в неволе (16+)

Россия, 1993, цветной, 25 мин.
Режиссеры: Павел Печенкин , Сергей Лепихин
Такова судьба героини фильма Ольги Глазатовой. Зритель знакомится с ней в последние недели перед освобождением из колонии общего режима, где она в свои 18 лет родила дочь. Быт, нравы, обычаи женской зоны, в которых проявляются до боли знакомые черты нашей «свободной» жизни, куда так рвется Оля, составляют фон портрета героини. Теплая, добрая интонация фильма пробуждает то, чего нам всем так не хватает, – сочувствие.

НАГРАДЫ

Международный кинофестиваль в Локарно (Швейцария, 1993) – специальный приз жюри за сценарий и режиссуру.