+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

Пермщик Роберт Белов (18+)

Россия, 2005, 39 мин.
Режиссер: Сергей Лепихин
Белоголовый старик по имени Роберт Белов, слепой, немощный телом, но с громовым голосом и железным характером открыто ненавидит любую власть. При этом он нежно любит поэзию и людей, с поэзией как-то связанных. Любит пермский арестантский край – куда власть, не особенно вникая в подробности, задвигала поэтов и убийц. Пишет об этих людях книгу соленых анекдотов под названием «Пермщина». В компании случайных попутчиков он отправляется по пастернаковским местам Урала. Он заставляет по иному звучать пейзажи и голоса, и тем самым создает неформальный, живой путеводитель по Прикамью.

Сергей Лепихин

Сергей Лепихин

родился 8 июня 1955 года в Пермской области. Окончил ВГИК (мастерская игрового кино) по специальности «оператор кино- и телефильма» (1989). С 1991 года член Союза кинематографистов России. Участвовал в создании многих документальных, презентационных фильмов и телепрограмм. В настоящее время работает режиссером, оператором-постановщиком в пермских телекомпаниях и студиях.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Банька», 1985; «Страусенок молодой», 1987; «Пока спит река», 1989; «Зебра-I», 1993; «Про Олю в неволе», 1993; «Зебра-II», 1994; «Операция "Перехват"», 1995; «75 кругов успеха», 1997, «Так назначено судьбой…», 1997; «Знания и дело против инфекций», «Наркомания по-русски», 2000; «Кряк», 2000; «История только начинается», 2001; «Уральский портал», 2004-2009; «Пермщик Роберт Белов», «Пермщина», 2008; «По следам великого изобретателя», 2009; «Бурлаки на Каме», 2013; «Страдания по Ивану Семенову», 2013.
Россия, 2005, 39 мин.
Режиссер: Сергей Лепихин
Белоголовый старик по имени Роберт Белов, слепой, немощный телом, но с громовым голосом и железным характером открыто ненавидит любую власть. При этом он нежно любит поэзию и людей, с поэзией как-то связанных. Любит пермский арестантский край – куда власть, не особенно вникая в подробности, задвигала поэтов и убийц. Пишет об этих людях книгу соленых анекдотов под названием «Пермщина». В компании случайных попутчиков он отправляется по пастернаковским местам Урала. Он заставляет по иному звучать пейзажи и голоса, и тем самым создает неформальный, живой путеводитель по Прикамью.