+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Позвонить
ENG

История Тюрина, художника и жертвы (16+)

Россия, 1994, цветной, 30 мин.
Режиссер: Павел Печёнкин
Рентгенолог сельской больницы пишет портреты односельчан. Он видит их насквозь в буквальном смысле слова. Портреты хороши, он любит этих людей. Как и многие художники, Тюрин обращается в своем творчестве к обнаженной натуре. Это в порядке вещей, однако... Художника бьют, сломана рука, нарушен строй мыслей: он не может защитить себя. Он, Тюрин – инвалид с рождения.

НАГРАДЫ

Открытый фестиваль документального кино «Россия» в Екатеринбурге, 1995 – главный приз.

Павел Печёнкин

Павел Печёнкин

родился в 1956 году. В юности занимался созданием слайд-фильмов и экспериментального видеопоэтического театра. С 1985 года – ассистент режиссера на «Пермьтелефильме». В 1987 году создает одну из первых в СССР независимую киностудию «Новый курс». В качестве режиссера и продюсера снял более 40 фильмов. Неоднократный призер международных кинофестивалей. Инициатор создания системы медиаобразования в Перми и Пермском крае. Президент международного кинофестиваля «Флаэртиана», член Союза кинематографистов России, член Российской киноакадемии.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Thirst», 1989; «House With Windows In Silence», 1990, «Favourite», 1991, «Satan’s Ashes», 1992, «Makariev’s Day», 1992; «About Olya in Captivity», 1993; «Man Who Put Idea In», 1993; «Story of Tyurin, artist and victim», 1994; «Winner», 1995; «Game», 1997; «Pictures from the provincial comic’s life», 1997; «Volunteer Kats and Others», 2000; «Drug Addiction the Russian Way», 2000; «Love is all We Need», 2001; «Two Sons of Yaziili Kalimova. Winskaya Melodrama», 2002; «Vacation», 2004; «Alien Children», 2005; «Enthusiast’s travels», 2007; «Dancing Lesson», 2007; «Excursion», 2008; «Perm/PERMM», 2010; «Days of Red Angels», 2012, «Varlam Shalamov. Experience of a Youth», 2014.
Россия, 1994, цветной, 30 мин.
Режиссер: Павел Печёнкин
Рентгенолог сельской больницы пишет портреты односельчан. Он видит их насквозь в буквальном смысле слова. Портреты хороши, он любит этих людей. Как и многие художники, Тюрин обращается в своем творчестве к обнаженной натуре. Это в порядке вещей, однако... Художника бьют, сломана рука, нарушен строй мыслей: он не может защитить себя. Он, Тюрин – инвалид с рождения.

НАГРАДЫ

Открытый фестиваль документального кино «Россия» в Екатеринбурге, 1995 – главный приз.