ENG

СЕМИНАР ФЛАЭРТИ В ГОСТЯХ У «ФЛАЭРТИАНЫ»

Эрик Бодлер

видеохудожник и кинематографист. Его полнометражные фильмы были включены в программы международных фестивалей документального кино в Марселе, Локарно и Роттердаме. В своей исследовательской работе он также использует графику, фотографии и публикации, которые демонстрируются в качестве инсталляций вместе с его фильмами на выставках в Париже, Бергене (Норвегия), Бейруте (Ливан), Лондоне, Дельме (Франция) и Лос-Анжелесе. В 2012-м принимал участие в Биеннале Тайбэя, Втором Берлинском форуме документального кино, Триеннале в Париже и в Балтийском международном триеннале искусств. Его работы висят в Музее современного искусства Барселоны, Центре Помпиду в Париже и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

«Изделия», 2010; «Анабасис Мэй и Фусако Сигэнобу, Масао Адачи и 27 лет без кино», 2011; «Уродливый», 2013; «Письма к Максу», 2014.

Изделия (18+)

США, 2010, цветной, 26 мин.
Режиссер: Эрик Бодлер
Фильм объединяет черно-белые кадры из японских фильмов и вырванные из книги страницы, некоторые абзацы на которых еще можно прочесть. Эти тексты – часть рабочих заметок, опубликованных Микеланджело Антониони в «Боулинге на Тибре» и «Незаконченном деле: сценарии и идеи». Это наброски сценариев, «эмбрионы истории», как называл их сам Антониони.