ENG

Инструменты фестивального продвижения неигрового кино

В России и странах Восточного партнёрства неигровые фильмы часто снимаются на личные деньги режиссёров и продюсеров. Большая часть средств вкладывается в производство, поэтому когда дело доходит до работы с фестивалями, бюджет уже не велик. Грамотное составление стратегии продвижения и проявление гибкости при следовании плану обеспечат проекту фестивальный успех.

Как не затеряться в 10 000 фестивалей по всему миру и выбрать полезные именно вашему фильму? Что такое director’s statement и как заставить его работать на вас? Как и для чего запрашивать вейвер у фестиваля? Как выстраивать диалог с отборщиками  и какая польза от сопроводительных писем? Какая польза от участия в кинорынках и внеконкурсных программах? Что делать, если фильм остаётся незамеченным? Об этом и многом другом расскажут специалисты ведущего российского агентства по продвижению фильмов на кинофестивали Festagent

Мастер-класс проводится с с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Cтарший агент Festagent
Координатор проектов Festagent